Форум по квадроциклам kazuma http://forum.kazuma.ru/ |
|
Интересные ссылки http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=32&t=34 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kazuma [ 13 авг 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Интересные ссылки |
ATV Lazareth Wazuma - турбированный V12 мощностью 500 л.с http://www.dni.ru/auto/2009/8/12/172535.html Тюнинг в мотопроме - ATV Kawasaki KFX700 http://www.dni.ru/auto/2008/8/13/147210.html |
Автор: | ToFkA [ 13 авг 2009, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
Автор: | Prof [ 13 авг 2009, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
Ду уж ! 500 лошадок ето блин здорово !! Сплошной восторг ! Тока как с ними справляться ? |
Автор: | GhostRider [ 13 авг 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
да уж офигенно сделано, особено квадро-мобил, а про 500 лошадок так прям сказка, мне бы такую |
Автор: | Newbie [ 16 авг 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Falcon 150 (26 дюймов) |
http://s40.radikal.ru/i090/0905/01/8d20d756bcf4.jpg |
Автор: | Newbie [ 16 авг 2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
Вот задняя часть: http://i015.radikal.ru/0902/5b/84293d2ee7b7.jpg Шноркель вариатора: http://i071.radikal.ru/0902/1c/b0ef9d4ccf6e.jpg *ссылки не мои нашел в инете) |
Автор: | Newbie [ 16 авг 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | руководство |
Все просто Шаг № 1: Ставим по уровню, сняв колеса и взяв в руки болгарку. В голове представляем, как пилим маятник и раму на куски. Если после этого желание не отпало, то переходим к шагу №2. Шаг № 2: Разрезаем маятник и ввариваем 12 см удлиннения, отрезаем штатное крепление амортизатора от рамы и перевариваем его на вторую перемычку. В процессе то и дело проверяем диагонали и уровни. Шаг № 3: Разрезаем раму в районе переднего вварного подрамника подвески (перед основными трубами рамы в районе двигателя) забиваем втулки и на них набиваем промежуточные трубы. Обвариваем проверяя уровни и диагонали. Шаг № 4: Разрезаем рулевую колонку и ввариваем удлиннитель. Попутно ввариваем косынку усилитель места крепления тяг. Шаг № 5: Срезаем часть штатного замка рулевой колонки. Сильно-молоточно-ударным методом подгинаем упорную пластину (нижнее крепление рулевой колонки) Шаг № 7: Закзываем переходники под колеса и звездочку по диаметру равную диаметру тормозного диска. Шаг № 8: Собираем то, что получилось и заново учимся ездить. На горах это уже не переворачивается на зад, но имеет свойство опрокидываться на бок. Цепь есстественно придется ставить длиннее, рекомендую 526-ю от спортбайка или кроссача, кстати звезду можно от них же подобрать. |
Автор: | Falcon150 [ 18 авг 2009, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
Это же надо так заморочится !!! |
Автор: | stels [ 27 авг 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
Ну на самом деле не такая уж и заморочка. Просто у меня был творческий порыв. Иногда бывало и похуже В принципе я изначально брал Китайца под "технический садомазо" Вот скоро жена права получит, можно будет зависнуть в гараже под пиво и ............ууух как попрет. |
Автор: | Владимир [ 27 авг 2009, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные ссылки |
фотки скинешь потом, хочу посмотреть, а то ща над свои тоже хочу заморочиться до работать его, но вот че то не чего не идет в голову что можно придумать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |